Опубликовано 27 июля
Просмотров 136

Пять «мягких» навыков для карьеры

Поделитесь с близкими

Для успешной карьеры вам понадобятся базовые навыки — soft skills. ⠀

  1. Уверенность в себе. Это главное качество лидеров, которые работают на высоких должностях и владеют авторитетом среди коллег. Начните с имитации и внушите себе уверенность. К примеру, записываете в дневник свои победы и успехи. Также вы можете взять шефство над стажером, тренируя навык управления. ⠀
  2. Коммуникабельность. Хорошие отношения на работе — ключ к успешной и продуктивной работе. Будьте внимательны к собеседнику, не будьте агрессивны, не провоцируйте конфликт и не распускайте сплетни. ⠀
  3. Умение работать в команде. Сотрудники, которые умеют делегировать обязанности и работать в команде оцениваются на вес золота. Важно понять что вы можете сделать самостоятельно и где потребуется помощь. Проявите чуткость к членам команды: предлагайте помощь, делегируйте обязанности и хвалите сотрудников. ⠀
  4. Способность соблюдать дедлайны. Вы должны уметь распределять задачи по степени важности и выполнять их в срок. Следите за расписанием и ведите задачи в блокноте. Выделите главные и не распыляйтесь на несколько задач одновременно. ⠀
  5. Способность адекватно реагировать на критику и объективно критиковать. Прислушивайтесь к критике начальника и будьте объективны в замечаниях к сотрудникам. Будьте гибкими, ведь конфликты на работе ни к чему хорошему не приведут. Если вы разозлились, успокойтесь, глубоко вдохните или посчитайте до 10. Задайте уточняющие вопросы, чтобы чётко понять, что вы сделали не так и что нужно предпринять, чтобы это исправить.

Блок рекомендаций

Самая популярная статья недели

Самая популярная статья недели